RUB
OOO «ATLANT GRUPP» in Tambov | Online-store OOO «ATLANT GRUPP» Tambov (Russia)
Premium Gold

OOO «ATLANT GRUPP»

+7 (4752) 73-13-00
About enterprise

OOO «ATLANT GRUPP»

The slices crackling. Small loafs are rye. Corn sticks. Small loafs are table. Small pillows with a stuffing. Bars.
The glazed bars. Cookies.
Production and trade in food - ready breakfasts, a confectionary, groceries, drinks
All this will provide you LLC Diarit
Products And Services
Bars in crispy white glaze decorated
In stock | Only wholesale 
Bars in crispy white glaze decorated Weight pack: 500 gr. - Energy value: 480 kcal per 100 grams. product - Shelf life: 9 months -   Number per carton: 6 sht. - The number of boxes in the layer 11 korobok - Number of boxes on the pallet: 100 sht. -   Declaration dry bamboo
Group: Cereal bars
Wheat bran
In stock | Only wholesale 
Wheat bran Weight audio packs 200 g
Group: Snacks
Crust
In stock 
Crust production of our company is high quality, excellent taste, reasonable price and delivery at the expense of the manufacturer. Packing: a corrugated box 20 kg (tiles). Amount in the layer 9 boxes. Amount on a pallet: 45 boxes. Number of briquettes in the box: 8 pcs. 1 Net weight pallet 900...
Group: Crust
Bars crunchy glaze decorated in dark
In stock | Only wholesale 
Bars crunchy glaze decorated in dark Weight pack: 500 gr. - Energy value: 480 kcal per 100 grams. product - Shelf life: 9 months -   Number per carton: 6 sht. - The number of boxes in the layer 11 korobok - Number of boxes on the pallet: 100 sht. -   Declaration dry bamboo
Group: Cereal bars
Bread "with tomato"
In stock | Only wholesale 
Bread "with tomato" Weight audio packs 100 g Energy value 350 kcal per 100 g Moisture content - not more than 8.0% Shelf life: 9 months   Our breads are an excellent alternative to bread, the perfect complement to your favorite dishes. Delicious bread with tomato will help you to diversify...
Group: Wheaten crisps
Corn sticks in powdered sugar with a gift
In stock | Only wholesale 
Corn sticks in powdered sugar with a gift. Weight audio packs 70 g Energy value 360 kcal per 100 g Shelf life: 6 months   Delicious corn flakes from "Taste of May". An unforgettable taste of our corn sticks will certainly return you to the childhood and gift inside each pack take pleasure...
Group: Sweet maize rods
Corn sticks in the glaze
In stock | Only wholesale 
Corn sticks in the glaze. Weight per pack: 130 g Energy value: 350 kcal per 100 g Shelf life - 6 months.   The special technology of preparation of glaze, specially designed to cover our corn sticks, conveys delicate taste of milk glaze and likely to appeal to the most sophisticated sweet...
Group: Sweet maize rods
Bread "Original" (with onions)
In stock | Only wholesale 
Bread "Original" (with onions) Weight audio packs 100 g Energy value 350 kcal per 100 g Moisture content - not more than 8.0% Shelf life: 9 months   The original loaves, even refined gourmet will appreciate the refinement and originality of the smell of onions. A wide range of useful...
Group: Wheaten crisps
Corn sticks "Those Magnificent Men in their Flying Machines"
In stock | Only wholesale 
Corn sticks "Those Magnificent Men in their Flying Machines" Weight of one pack of 70 g - Energy value: 360 kcal per 100 g - Shelf life: 6 months -   Delicious corn flakes from "Taste of May". An unforgettable taste of our corn sticks will certainly return you to the childhood.
Group: Sweet maize rods
Bread "Buckwheat"
In stock | Only wholesale 
Bread "Buckwheat" Energy value 370 kcal per 100 g Shelf life: 9 months Moisture content - not more than 8.0% Quantity in a box: 25 pcs.   Not only tasty, but also healthy product. Due to the high content of folic acid, buckwheat stimulates blood circulation, regulating the functioning of the...
Group: Wheaten crisps
Crispy bars with chocolate flavor
In stock | Only wholesale 
Crispy bars with chocolate flavor Weight pack: 400 gr. - Energy value: 500 kcal per 100 grams. product - Shelf life: 9 months -   Number per carton: 6 sht. - The number of boxes in the layer 11 korobok - Number of boxes on the pallet: 100 pcs.   Declaration dry bamboo
Group: Cereal bars
Corn sticks in a white glaze weight
In stock | Only wholesale 
Corn sticks in a white glaze weight Weight of one package: 1 kg - Energy: 350 Kcal per 100g - Shelf life - 6 months -   The number of boxes in the layer 9 of the box - Number of boxes on the pallet: 100 pcs.   Declaration of Conformity - Corn Sticks
Group: Sweet maize rods
Contacts

Address

Russia,  Tambovskaja provinces,  Tambov,  392028,  st. Aviacionnaya, house 155-A

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services OOO «ATLANT GRUPP». All information about OOO «ATLANT GRUPP» in Tambov (Russia).

RUB
ООО «АТЛАНТ ГРУПП» на Allbiz - Тамбов (Россия) - Товары и услуги компании ООО «АТЛАНТ ГРУПП»
Premium Gold

ООО «АТЛАНТ ГРУПП»

+7 (4752) 73-13-00
О компании

ООО «АТЛАНТ ГРУПП»

«На протяжении 18 лет производственно-торговая компания ООО «Диарит» занимает достойное место не только на российском рынке, но и за рубежом и радует своих потребителей и партнеров превосходным вкусом и качеством продукции.

Наше производство специализируется на выпуске экструзионных продуктов. Благодаря современному оборудованию мы выпускаем огромный ассортимент продуктов, изготовленных по экструзионной технологии: кукурузные палочки, батончики, подушечки, хлебцы, ломтики и т. д. Продукция ТМ «Вкус мая» не только имеет отличный вкус, но и приносит пользу здоровью покупателям.

В настоящее время открыты торговые представительства в четырех областях России. Неуклонно растет количество торговых точек-партнеров, в которых осуществляется продажа наших изделий. Увеличивается количество партнеров и в регионах страны.

На сегодняшний день компания ООО «Диарит» располагает собственными производственными, складскими и офисными площадями. Транспортный парк насчитывает более 30 машин.

Товары И Услуги
Батончики хрустящие в белой глазури декорированные
В наличии | Только оптом 
Батончики хрустящие в белой глазури декорированные Вес пачки: 500 гр. - Энергетическая ценность: 480 ккал на 100 гр. продукта - Срок годности: 9 месяцев - Количество в коробке: 6 шт. - Количество коробок в слое: 11 коробок - Количество коробок на палете: 100 шт. - Декларация бамбук сухой
Группа: Злаковые батончики
Отруби пшеничные
В наличии | Только оптом 
Отруби пшеничные Вес одной пачки: 200 г
Группа: Снеки
Глазурь кондитерская
В наличии 
Глазурь кондитерская производства нашей компании это высокое качество, превосходный вкус, доступная цена и доставка за счет производителя. Упаковка: гофрокороб 20 кг (плитка). Количество в слое: 9 коробок. Количество на паллете: 45 коробок. Количество брикетов в коробке: 8 шт. Масса нетто 1...
Группа: Кондитерские глазури
Батончики хрустящие в темной глазури декорированные
В наличии | Только оптом 
Батончики хрустящие в темной глазури декорированные Вес пачки: 500 гр. - Энергетическая ценность: 480 ккал на 100 гр. продукта - Срок годности: 9 месяцев - Количество в коробке: 6 шт. - Количество коробок в слое: 11 коробок - Количество коробок на палете: 100 шт. - Декларация бамбук сухой
Группа: Злаковые батончики
Хлебцы "с томатом"
В наличии | Только оптом 
Хлебцы "с томатом" Вес одной пачки: 100 г Энергетическая ценность: 350 Ккал в 100 г Влажность продукта - не более 8,0% Срок годности: 9 месяцев Наши хлебцы являются прекрасной альтернативой хлеба, прекрасное дополнение к вашим любимым блюдам. Вкусные хлебцы с Томатом помогут вам разнообразить ваш...
Группа: Хлебцы
Кукурузные палочки в сахарной пудре с подарком
В наличии | Только оптом 
Кукурузные палочки в сахарной пудре с подарком. Вес одной пачки: 70 г Энергетическая ценность: 360 Ккал в 100 г Срок годности: 6 месяцев Вкусные кукурузные палочки от компании "Вкус Мая". Незабываемый вкус наших кукурузных палочек непременно вернет вас в самое детство, а подарок внутри КАЖДОЙ ПАЧКИ...
Группа: Сладкие кукурузные палочки
Кукурузные палочки в глазури
В наличии | Только оптом 
Кукурузные палочки в глазури. Вес одной пачки: 130 г. Энергетическая ценность: 350 Ккал в 100 г. срок годности - 6 месяцев. Особенная технология приготовления глазури, специально разработанная для покрытия нашей кукурузной палочки, передает нежный вкус молока в глазури и придется по вкусу самым...
Группа: Сладкие кукурузные палочки
Хлебцы "Оригинальные" (с луком)
В наличии | Только оптом 
Хлебцы "Оригинальные" (с луком) Вес одной пачки: 100 г Энергетическая ценность: 350 Ккал в 100 г Влажность продукта - не более 8,0% Срок годности: 9 месяцев В хлебцах оригинальных даже утонченный гурман по достоинству оценит изысканность и оригинальность запаха лука. А широкий спектр полезных...
Группа: Хлебцы
Кукурузные палочки «Воздушные приключения»
В наличии | Только оптом 
Кукурузные палочки «Воздушные приключения» Вес одной пачки: 70 г - Энергетическая ценность: 360 Ккал в 100 г - Срок годности: 6 месяцев - Вкусные кукурузные палочки от компании "Вкус Мая". Незабываемый вкус наших кукурузных палочек непременно вернет вас в самое детство.
Группа: Сладкие кукурузные палочки
Хлебцы "Гречневые"
В наличии | Только оптом 
Хлебцы "Гречневые" Энергетическая ценность: 370 Ккал в 100 г Срок годности: 9 месяцев Влажность продукта - не более 8,0% Количество в коробке: 25 шт. Не только вкусный, но и полезный продукт. Благодаря высокому содержанию фолиевой кислоты, гречка стимулирует кровообращение, регулируя...
Группа: Хлебцы
Батончики хрустящие со вкусом шоколада
В наличии | Только оптом 
Батончики хрустящие со вкусом шоколада Вес пачки: 400 гр. - Энергетическая ценность: 500 ккал на 100 гр. продукта - Срок годности: 9 месяцев - Количество в коробке: 6 шт. - Количество коробок в слое: 11 коробок - Количество коробок на палете: 100 шт. Декларация бамбук сухой
Группа: Злаковые батончики
Кукурузные палочки в белой глазури весовые
В наличии | Только оптом 
Кукурузные палочки в белой глазури весовые Вес одной упаковки: 1 кг - Энергетическая ценность: 350 Ккал в 100 г - срок годности - 6 месяцев - Количество коробок в слое : 9 коробки - Количество коробок на палете: 100 шт. Декларация о соответствии - Кукурузные палочки
Группа: Сладкие кукурузные палочки
Контакты

Адрес

Россия,  Тамбовская область,  Тамбов,  392028,  ул. Авиационная, д. 155-А

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
LiveInternet

Описание

«На протяжении 18 лет производственно-торговая компания ООО «Диарит» занимает достойное место не только на российском рынке, но и за рубежом и радует своих потребителей и партнеров превосходным вкусом и качеством продукции.

Наше производство специализируется на выпуске экструзионных продуктов. Благодаря современному оборудованию мы выпускаем огромный ассортимент продуктов, изготовленных по экструзионной технологии: кукурузные палочки, батончики, подушечки, хлебцы, ломтики и т. д. Продукция ТМ «Вкус мая» не только имеет отличный вкус, но и приносит пользу здоровью покупателям.